понедельник, 22 октября 2012 г.

Фернандо Алонсо и его автомобили




 Pirelli – рассказ об автопарке двукратного чемпиона «Формулы-1» и гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо.








Фернандо Алонсо и его автомобили

Первым автомобилем Фернандо стал карт – его сделал папа будущего чемпиона «Формулы-1».

 Когда Нандо было всего два года, отец усадил малыша за руль, надавил на педаль газа и отправил ребенка в путешествие по автостоянке перед супермаркетом. Уже через год маленький Алонсо принял участие в первой гонке, затем во второй, третьей, но каждый раз финишировал последним, пока отец не осознал, что для побед сыну требуется не самодельная, а хорошая заводская техника. Вскоре Фернандо начал побеждать, а в 15 лет стал чемпионом мира по картингу.

Renault Megane

Став профессионалом, испанец обзавелся спонсорами, один из которых (это была лизинговая компания) предложил гонщику выбрать себе какую-нибудь машину. Алонсо, еще даже не представлявший себе, что в будущем перейдет в «Рено», взял Megane. Позже были Peugeot 406 и Vel Satis, но именно с Megane у Алонсо сложились самые прочные отношения.

После многочисленных побед на трассах «Формулы-1» Фернандо стал лицом французской компании и участником рекламных акций. С его помощью концерн продвигал разные модели, и, разумеется, одной из них стала Megane.
В 2006-м Алонсо колесил на Megane по всей Европе
В 2006-м он колесил на этой машине по всей Европе, передвигаясь от одной трассы до другой и участвуя в разных промоакциях (однажды, например, Нандо прокатил короля Испании). Megane – машина комфортная, с плавным ходом, а также очень экономичная в потреблении топлива. И надежная. Не исключено, что испанец оставил бы ее у себя, но в 2007-м он уходил в «Макларен» и потому выставил автомобиль на продажу.

Однако через год Алонсо вернулся. Это событие французский автопроизводитель отметил новой специальной моделью – Megane F1 Team.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition
Кстати, в «Макларене» в распоряжении испанца находился Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом в 150 экземпляров, посвящен победе Стирлинга Мосса в знаменитой «Милле Милья» в 1955 году.
Это чудо техники разгоняется до 337 км/час, мощность двигателя достигает 650 л.с., время разгона до 100 км/час – 3,6 секунды.

В 2010-м испанец перешел в «Феррари», открыв тем самым для себя мир гарцующих жеребцов и трезубцев. C этого момента Нандо стал приобретать и получать в качестве подарков технику совершенно иного характера.

Maserati Quattroporte
«Мазерати», как и «Феррари», принадлежит концерну «Фиат» – можно сказать, что благодаря этому у спортсмена богатый выбор автомобилей: от забавного Fiat Abarth до потрясающей Ferrari 458 Italia.

Тот факт, что Quattroporte есть и у напарника Алонсо, Фелипе Массы, уже кое о чем говорит. Оснащенный 4,2-литровым 420-сильным двигателем, автомобиль способен разогнаться до 275 км/час. Широкие колеса, длинный кузов – эта машина не для поездок по городу, а для длительного путешествия по какому-нибудь автобану. Чтобы водителю было комфортнее и уютнее, в удобном салоне предусмотрен даже DVD-проигрыватель. Благодаря лепестковому переключателю коробки передач (расположенному под рулем) Фернандо ничто не сможет отвлечь от управления машиной.
Широкие колеса, длинный кузов – эта машина не для поездок по городу
Несмотря на свои габариты и массу (Quattroporte весит более двух тонн), автомобиль очень быстро разгоняется – до 100 км/час всего за 5 секунд. Однако за такое удовольствие приходится платить – монстр прожорливый: на 100 км ему требуется около 25 литров бензина. Впрочем, если у вас есть лишние 100 000 евро на покупку этой техники, вряд ли вы будете задумываться о таких мелочах как топливо.

Кстати, красивое на первый взгляд название Quattroporte переводится с итальянского как «четыре двери». Может быть, это как раз тот случай, когда незнание языка ведет к блаженству.

Maserati GranCabrio
 Базовой моделью для GranCabrio послужил упомянутый выше Quattroporte. Дизайнеры не стали сильно вмешиваться в конструкцию машины – лишь сделали ее чуть жестче и короче, а также сместили назад двигатель, тем самым добившись более удачной развесовки. Немного косметических изменений, возможность открывать крышу – и готова новая машина.
 
  Ferrari 458 Italia

Комментариев нет:

Отправить комментарий